ГлавнаяОрганизация питания в образовательной организации

Организация питания в образовательной организации

Об условиях питания обучающихся

    Для организации питания обучающихся МАОУ «Гуманитарный лицей» имеет оборудованную столовую. В столовой имеется необходимый набор технологического, теплового и холодильного оборудования для приготовления пищи и организации питания. Столовая расположена на 1 этаже здания школы. Обеденный зал рассчитан на 236 посадочных мест. Столовая соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Разработано двухнедельное цикличное меню, с которым можно ознакомиться на сайте. При его составлении учитывается объем порций, энергетическая ценность, количество витаминов и минералов. Организация питания обучающихся в МАОУ «Гуманитарный лицей» осуществляется в соответствии с «Положением об организации питания в МАОУ «ГЛ» и «Рекомендациями по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций» № МР 24.0179-20 от 18.05.2020 г., разработанными Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
    С 1.09.2020 организовано бесплатное питание всех обучающихся начальной школы (горячий завтрак для первой смены и обед для второй). Кроме того, бесплатное питание получают:
    - обучающиеся 1-11 классов, пользующиеся льготным питанием,
    - учащихся 5-11 классов бесплатное питание (сумма 19,5 руб.)
    Кроме того, по решению родителей, учащиеся могут получать питание за счет средств родительской платы в виде горячего завтрака или обеда.
    Питание организовано на переменах в соответствии с утверждённым графиком . Все перемены, на которых организовано питание имеют продолжительность 15-20 минут. В столовой работает буфет, где можно приобрести выпечку, минеральную воду, соки.
    Диетическое питание обучающимся не предоставляется.

    Уважаемые родители (законные представители)!
    По всем вопросам организации питания в школе, а также с предложениями по улучшению питания вы можете обратиться:
    • К классному руководителю своего класса;
    • К ответственному за организацию питания в школе - социальному педагогу Подскребышевой Наталье Владимировне по телефону 72-33-61;
    • К директору школы – Аксёновой Ирине Викторовне 72-31-98;
    Кроме того с вопросами и предложениями по улучшению организации питания вы можете обратиться:
    - по электронной почте школы - org10@pskovedu.ru;
    - на сайте школы
    - на странице группы школы в Контакте.



Об условиях охраны здоровья обучающихся

    Для оказание первичной медико-санитарной помощи в лицее оборудован медицинский кабинет. Ведется наблюдение за состоянием здоровья обучающихся, организован ежедневный мониторинг заболеваемости. На базе лицея организовано проведение регулярных медицинских осмотров обучающихся, в том числе профилактических, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризаций. Все педагогические работников систематически проходят обучение навыкам оказания первой помощи.
    Организовано питание обучающихся (имеется столовая на 236 посадочных мест).
    Учебная, внеучебная нагрузка, а также режим учебных занятий и продолжительность каникул определён в соответствии с требованиями государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.
    В соответствии с планом работы лицея систематически проводятся санитарно-гигиенические, профилактические и оздоровительные мероприятия, направленные на пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда, а также на профилактику и запрещение курения никотиносодержащей продукции, алкогольных напитков, наркотических и психотропных веществ и профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в лицее (Дни здоровья, тематические классные часы, профилактические беседы, инструктажи по технике безопасности, игры по станциям, викторины, спортивные состязания и т. п.). Создана комиссия по расследованию и учёту несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в лицее. Кроме того, с целью оздоровления обучающихся и привлечения их к занятиям физической культурой и спортом в лицее организована работа спортивных кружков (в рамках дополнительного образования детей) и детского оздоровительного лагеря в период школьных каникул.
    Безопасность обучающихся во время пребывания в лицее осуществляется в соответствии со Стандартом безопасности государственных и муниципальных общеобразовательных организаций: имеется лицензия на осущетсвление образовательной деятельности, положительное заключение Роспотребнадзора, акт приёмки образовательной организации, укомплектован штат сотрудников, каждый из которых имеет личную медицинскую книжку, в должностной инструкции заместителя директора по АХЧ закреплена ответственность за обеспечение безопасности обучающихся, разработан и утверждён Паспорт безопасности образовательной организации.



Об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях
Меню (в том числе информация о наличии диетического меню в образовательной организации)
  • Диетическое меню – нет (нет медицинских показаний у обучающихся).

Время приема пищи
График работы столовой
  • ГРАФИК ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

    Время классы
    После 1 урока 08.55 - 09.05 2А, Б, В, классы
    3А, Б, В, Г классы Завтраки

    После 2 урока
    09.45 - 10.05
    5А, Б, В, Г классы
    6А, Б классы
    10А, Б классы Завтраки

    После 3 урока
    10.45 - 11.05 6В, Г классы
    7А, Б, В, Г классы
    8В класс, 11А класс
    Завтраки

    После 4 урока
    11.45 - 11.55
    8А, Б классы, 10В класс
    9А, Б, В классы
    11Б, В классы Завтраки
    После 5 урока 12.35 -12.50 1 - 3 классы
    5 - 11 классы Обеды
    Перед началом
    2 смены
    13.00 -13.30 4А, Б, В классы
    (2 смена) Завтраки
    После 8 урока 15.10-15.30 4 классы
    2 классы (ГПД) Обеды
    Полдник


    ФИЛИАЛ
    Завтраки:
    08.50 -09.10 - 1А класс
    09.40-10.00 - 1Б класс
    10.30 - 10.50 - 1В класс

    Обеды:
    12.20-12.40 - 1А класс
    12.40-13.00 - 1Б класс
    13.00-13.20 - 1В класс

    Полдники:
    14.40-15.00 - 1 классы (ГПД)

  • График питания (PDF; 68.54 Кб )
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях
  • ООО «Комплекс-Плюс», Директор Невердовский Владимир Олегович 180000 г.Псков , ул.Советская д.60а, офис 55, т.20-16-88

  • Договор 2025 год (PDF; 315.91 Кб )
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации
  • ООО ГК «Мега Холод»
    ООО «Эконом»
    ООО «Фрутмикс»
    АО «Псковский хлебокомбинат»
    ООО «Продмид»
    СПССПОК «Семейные традиции»
    ИП Никоноров О.Е.
    ИП Петров В.Е.
    ИП Зиятдинов Э.Р.
    ИП Богданов В.П.

Ответственный по организации питания
  • Уважаемые родители !

    В случае возникновения вопросов, связанных с организацией горячего питания, Вы можете обратиться :

    1. Социальный педагог: Подскребышева Наталья Владимировна т.89113810075

    2. Зав. производством :Каева Светлана Георгиевна т.72-46-03

    3. Зам. директора по воспитательной работе : Карпенко Юлия Рудольфовна :72-33-74

    4. Директор : Аксёнова Ирина Викторовна т.72-31-98

    5. Методист Управления образования Администрации г.Пскова :Тууле Ирина Александровна т.29-04-74

    6. Горячая линия : 8-800-200-34-11 (звонок бесплатный)

Галерея
Родительский контроль

Родительский контроль

Родительский контроль

Родительский контроль

Родительский контроль

Родительский контроль

Родительский контроль

Родительский контроль

Родительский контроль

Родительский контроль

Методические рекомендации

Методические рекомендации

Методические рекомендации

Методические рекомендации

Методические рекомендации

Методические рекомендации

Народный фронт

Народный фронт

Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию
Прием обращений граждан
Прежде, чем отправить обращение, ознакомьтесь с Политикой в отношении обработки персональных данных