ГлавнаяСведения об образовательной организацииСтруктура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Сведения о структурных подразделениях (органах управления)

     

    В Учреждении формируются коллегиальные органы управления:

    общее собрание; педагогический совет; Наблюдательный совет;

    Общее собрание:

    1. определяет основные направления развития Учреждения;

    2. принимает локальные акты;

    3. рассматривает и определяет форму и систему оплаты труда стимулирующего характера работников Учреждения, в пределах имеющихся у Учреждения средств;

    4. избирает и принимает представителей работников Учреждения и родительской общественности в Наблюдательный совет;

    5. образовывает комиссии по трудовым спорам в структурных подразделениях Учреждения;

    6. утверждает требования, выдвинутые работниками и (или) представительным органом работников Учреждения при проведении забастовки;

    7. принимает решение об участии работников в забастовке, объявленной профессиональным союзом (объединением профессиональных союзов).

    8. вносит предложения Ведомству о назначении представителя работников Учреждения членом Совета или досрочном прекращении его полномочий;

    9. вносит предложения Совету о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав

    10. рассматривает иные вопросы в пределах своей компетенции

      Общее управление педагогической деятельностью осуществляется педагогическим советом Учреждения, который: 1. реализует государственную политику по вопросам образования, направляет деятельность педагогического коллектива Учреждения на совершенствование образовательной деятельности, внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта; 2. утверждает программу развития Учреждения, другие нормативные документы, касающиеся деятельности педагогического коллектива Учреждения; 3. обсуждает и утверждает планы работы Учреждения, подводит итоги предшествующего учебного года; 4. создаёт оптимальные организационно-педагогические условия для получения обучающимися полноценного образования с учётом дифференцированного подхода к личности каждого; 5. наряду с родителями (законными представителями) обеспечивает социальную поддержку и правовую защиту при рассмотрении в государственных и общественных органах вопросов, затрагивающих интересы обучающихся; 6. разрабатывает и утверждает годовой план образовательной деятельности Учреждения и расписание занятий; 7. определяет организационную структуру Учреждения; 8. обсуждает и определяет своё отношения к проектам Устава и локальных актов Учреждения в части, затрагивающей вопросы осуществления образовательной деятельности в Учреждении; 9. обсуждает указания руководящих органов образования и результатов научных исследований, а также передового опыта в целях его внедрения; 10. осуществляет анализ педагогического процесса;

    11. организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив, распространению передового педагогического опыта;

    12. обсуждает и принимает решения по любым вопросам, касающимся содержания образования, в том числе: о переводе обучающихся из класса в класс; о допуске учащихся к государственной итоговой аттестации и выдаче документов государственного образца выпускникам второго и третьего уровней образования;

    13. рассматривает иные вопросы, прямо не указанные в Уставе Учреждения, но относящиеся к компетенции педагогического совета.

    14. согласовывает характеристики педагогов, представляемых к почетному званию «Заслуженный учитель Российской Федерации» и почетному званию «Почетный работник общего образования»

    В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления Учреждения и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в Учреждении могут создаваться на добровольной основе советы обучающихся и родительский совет (законных представителей) обучающихся, профессиональные союзы работников Учреждения.

    Наблюдательный совет Учреждения рассматривает:

    1. предложения учредителя или руководителя Учреждения о внесении изменений в устав Учреждения;

    2. предложения учредителя или директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;

    3. предложения учредителя или директора Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;

    4. предложения учредителя или директора Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;

    5. предложения директора Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;

    6. проект плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения;

    7. по представлению директора Учреждения проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;

    8. предложения директора Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 настоящего Федерального закона автономное учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;

    9. предложения директора учреждения о совершении крупных сделок;

    10. предложения директора Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

    11. предложения директора Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;

    12. вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности учреждения и утверждения аудиторской организации. создания филиалов и открытия представительств Учреждения.


    Директор
    Совет обучающихся
    Педагогический совет
    Наблюдательный совет
    Совет родителей
    Ученическое самоуправление
    Родительский комитет
    Общее собрание трудового коллектива

Схемы структурных подразделений (органов управления)
Блок-схема управления качеством образования

Блок-схема управления качеством образования


Представительства

Организация не имеет представительств



Филиалы
Филиал МАОУ "Гуманитарный лицей"
    Руководитель:
    Аксенова И.В.
    Должность руководителя:
    Директор лицея
    Адрес:
    180000 Псков, Октябрьский проспект, д.16
    Телефоны:
    Режим работы:

    8 15-18 00

    График работы:

    Понедельник-пятница

  • Положение (PDF; 267.26 Кб )
    Положение о филиале